Наши партнеры






canlı seks

ГлавнаяContent → Stucco veneziano.

Stucco veneziano.

штукатуркаStucco veneziano- венецианская штукатурка, перевод с итальянского. У этого материала интересная история: в древнем Риме одним из наиболее доступных материалов был мрамор. После его обработки (а его пилили, обтесывали, полировали), оставалось большое количество мраморной пыли, которую решили использовать. Таким образом и появился тонкослойный бесшовный мрамор.
Новый материал обладал богатыми отделочными возможностями и технологичностью. Непростой в нанесении, но все же более легкий в работе, чем мраморные глыбы. Тонкослойной штукатуркой можно отделать практически любую поверхность и состав ее оказался довольно стойким к воздействию влаги и температурным колебаниям.
На время эта техника была почти забыта, но через несколько тысяч лет, в эпоху Возрождения, о ней вспомнили и она получила широкое признание в Венеции.
До наших дней технология изготовления венецианской штукатурки дошла почти без изменений. Основной ее компонент - каменная пыль (может быть не только мраморной, но и гранитной, кварцевой, известковой, малахитовой). Тонкость и качества рисунка зависят от помола, чем он тоньше, тем рисунок качественнее. Второй компонент – связующее вещество, гашеная известь. Из этих составляющих получали густую смесь – штукатурку, и в нее добавляли пигменты.
Древняя штукатурка была более экологически чистой – в нее добавляли только растительные красители, сейчас добавляют разные. Все составы имеют процент связующего акрилового компонента.
Техника работы с этим материалом сложная. В первую очередь должно быть тщательно подготовленное основание с полным отсутствием трещин. Поверхность армируют специальными сетками, обрабатывают эластичной шпатлевкой и грунтуют раствором глубокого проникновения. Если получилось идеально гладкое основание – поверхность готова к дальнейшей работе.
На поверхность наносятся несколько тончайших слоев покрытия в виде пятен, расположенных хаотически. В них надо добиться изменения тона, так производится цветовая растяжка. Когда сочетаются полупрозрачные, пятнистые слои, создается иллюзия глубины рисунка природного материала (полированного мрамора и др.).
Числом повторений достигается эффект внутреннего свечения, оптический эффект возникает как результат отражения световых лучей в зависимости от угла падения на разной глубине покрытия.
Обязательный этап – «запрессовывание» каждого слоя шпателем, теркой вручную до получения гладкой глянцевой поверхности.
Этой слой из пыли, связующего вещества и красителей прессуют до толщины одного мм. Для того, чтобы обработать 1 кв м поверхности, мастер тратит около часа, в результате трения выделяется тепло и происходит полимеризация – образуется тонкая корочка на поверхности материала, матовая или глянцевая в зависимости от состава покрытия.
Мастер, выполняющий такие работы, должен обладать талантом художника. При выполнении классической фресковой росписи специальные пигменты наносят на внешний влажный слой, он проникает во все ранее нанесенные слои и после этого не стирается и не выгорает, приобретая все свойства покрытия.
На высохшую стену наносится натуральный пчелиный воск, усиливающий блеск и создающий оптическую иллюзию. Поверхность не выглядит плоской, сохраняет эффект глубины. Вощение нужно не всегда, есть составы, уже содержащие все необходимые компоненты.
Словами трудно передать всю красоты этого отделочного материала, он один из наиболее древних и благородных. Вглядываясь в его глубинное свечение и блеск, попробуйте почувствовать в нем классической благородство и дыхание старины…

Строительные рынки в Москве

- Район Перово
- Академический район
- Алексеевский район
- Алтуфьевский район
- Бабушкинский район
- Бескудниковский район
- Бутырский район
-
Войковский район
- Гагаринский район
- Головинский район
- Даниловский район
- Дмитровский район
- Донской район
- Левобережный район
- Ломоносовский район
- Лосиноостровский район
- МКАД

Другие районы