Наши партнеры






canlı seks

ГлавнаяContent → Вентиляция гаража с подвалом

Вентиляция гаража с подвалом

Вентиляция гаража с подваломГараж нужен для защиты автомобиля от неблагоприятного воздействия внешней среды. Однако, если вентиляция в гараже отсутствует, то это во много раз сокращает срок службы вашего авто. Во-первых - в невентилируемых помещениях образовывается излишняя влажность. Во-вторых - своевременно не выводимые газы, которые образуются во время работы автомобиля, также создают благоприятные условия коррозионным процессам. И, наконец, пребывание в таком гараже для здоровья водителя небезопасно. Система вентиляции гаража обычно применяется в трёх вариантах. Вариант 1-й - вентиляция гаража естественная Устройство такой вентиляции близко к устройству вентиляции погреба естественной. Это является самым «бюджетным» вариантом гаражной вентиляции. С наветренной стороны в стене гаража, возле угла, над землёй в 10-20 см пробивается отверстие для притока воздушной массы. Отверстие необходимо забрать решёткой. В потолочное перекрытие с противоположной стороны для отвода загрязнённого воздуха вставляется воздуховод, который должен спускаться сантиметров на 10-20 ниже потолка и над крышей подниматься около 50-ти см. Воздуховод сверху прикрывают флюгаркой. Чтобы работа вентиляции была безупречной, разница меж высотами размещения отверстия приточного и оголовка трубы вытяжной должна быть не менее 3-х метров. Диаметр воздуховодов или вентиляционных труб имеет большое значение. Считается, что для 1 кв. м площади гаража требуется труба диаметром 15 мм, иначе говоря, маленькому гаражу в 10 кв. м подойдут трубы вентиляции диам.150 мм Обычно естественная система вентиляции гаража применима для не отапливаемого гаража, или же время от времени отапливаемого. Если гараж с подвалом, то вентиляция гаража с подвалом должна производиться автономно, поскольку это два друг от друга изолированных помещения. Для притока воздушных масс в подвал воздуховод монтируется под небольшим наклоном, чтобы нижняя часть воздуховода находилась порядка на 20 см выше уровня пола самого подвала, а верхняя часть воздуховода выходила из гаражной стены на высоту сантиметров 10-20, и, с наветренной стороны. Вентиляция гаража с подвалом и её вытяжная труба сквозь полы и потолок поднимается вертикально вверх и выходит на крышу строения. Вариант 2-й - вентиляция гаража комбинированная Такой воздухообмен считается нормальным, при котором для одного авто приходится поступление и отток порядка 180-ти куб. м воздуха в час. Система вентиляции естественная не всегда с такой работой может справиться. Для улучшения воздухообмена, зачастую вытяжная вентиляция гаража делается принудительная, оставив естественным приток воздуха. Это и представляет собой вариант комбинированной вентиляции гаража. Вариант 3-й - тип вентиляции механический Это, разумеется, дорогостоящий вариант (порядка 1-2 тыс. дол. США), но является наиболее эффективным вариантом. Здесь приток-отток воздуха применяется принудительно. Можно смонтировать так, чтобы приток воздушной массы осуществлял всего 1 модуль, а вытяжку – 2-й. Компилировать агрегаты будет лишь автоматика, которая согласовывает их работу. Наиболее дорогим будет агрегат, обеспечивающий приток воздуха, поскольку в его конструкции предусмотрен фильтры, вентилятор и калорифер. Также возможно использование оборудования, совмещающего две эти функции. Большинство вентиляционных установок в своей конструкции имеют рекуператоры, которые помогают передавать тепло вытягиваемых воздушных масс приточным. Рекуператоры способствуют значительной экономии электроэнергии.

Строительные рынки в Москве

- Район Перово
- Академический район
- Алексеевский район
- Алтуфьевский район
- Бабушкинский район
- Бескудниковский район
- Бутырский район
-
Войковский район
- Гагаринский район
- Головинский район
- Даниловский район
- Дмитровский район
- Донской район
- Левобережный район
- Ломоносовский район
- Лосиноостровский район
- МКАД

Другие районы