Наши партнеры






canlı seks

ГлавнаяContent → Зачем нужна этикетка

Зачем нужна этикетка

27.11.2013 г.

Этикетка является неотъемлемой частью товара или его упаковки. Свои собственные наклейки- ярлыки имеет все, что угодно имеет все, что продается: обувь, одежда, продукты питания, игрушки, сумки и так далее. Некоторые покупатели не обращаются на них внимания, а для других они являются решающим фактором, который играет главную роль при решении сделать покупку.

Что такое этикетка

Давайте разберемся, что такое этикетка и какую она несет информацию. Это - товарный ярлык, на котором имеется надпись и фабричный торговый знак, он является средством маркировки. То есть, этикетка содержит сведения о продукте, его название, состав, размер, марку производителя, дату изготовления, срок годности и тому подобное.
Различают несколько видов информации на этикетках, которые можно заказать на ресурсе
price-etiketka.ru. Так называемая сорто-указывающая расскажет сортность товара; описательная – о правильной эксплуатации продукта, ухода за ним, мерах безопасности при использовании; идентифицирующая позволит определить производителя по его товарному знаку или марке; пропагандистская - дополнительная реклама.
Ценник, наклеенный на товар, тоже является видом этикетки, ведь он указывает покупателю, сколько вещь стоит.

Изготовление

В настоящее время популярны самоклеющиеся этикетки. Сейчас печать этикеток price-etiketka.ru производится разными способами. Самые распространенные виды: флексопечать, термотрансферная, цифровая, офсетная. При выборе самой подходящей исходят из таких данных: на какой материал будет наклеиваться ярлык: полиэтилен, бумага, саморазрушающаяся пленка; наличие сквозного штрихкода и нумерации; количество цветов, тираж, качество печати и способ приклеивания, то есть, каким образом она будет производиться - машиной или вручную.
Для стикера кратковременного использования или информационной этикетки подойдет наклейка, сделанная термотрансферной печатью. Способ это недорогой, распространенный, все торговые сети разных направлений его используют для маркировки продукции.
Популярны самоклейки, изготовленные методом флексопечати у производителей бакалеи, алкогольных и безалкогольных напитков, продуктов питания и хозяйственных товаров. Они ярко выделяют продукцию из общего ассортимента на полках торговых точек, то есть, такой товар привлекает покупателей. Однако, этот вид печати не подходит, если объем заказа небольшой, до пяти тысяч единиц, потому что тогда это обойдется дороговато. А если кому-то нужна красящая лента лучшие цены, то можно поискать в Интернете.
Для малых тиражей следует выбирать цифровой или офсетный способ печати, в этом случае все зависит от сложности этикетки. Наклейка получится качественной и красивой, выполнится работа быстро, а цена небольшого количества этикеток не будет слишком большой.
Сейчас производство этикеток, за исключением их разработки, процесс полностью автоматизированный. Стоит напомнить интересный факт: толчком к развитию производства этикеток стало виноделие. Дело все в том, что прародителем современной этикетки было клеймо, которое много веков назад производители ставили на сосудах, в которых разливали производимые ими напитки. В то время самым клейменым напитком было как раз вино. К началу восемнадцатого века на продуктах виноделия помещали ярлык из бумаги в форме овала или прямоугольника, весьма напоминающий современный. Так что присмотритесь к этикетке на товаре: она играет достаточно важную роль в потребительской жизни общества.

Строительные рынки в Москве

- Район Перово
- Академический район
- Алексеевский район
- Алтуфьевский район
- Бабушкинский район
- Бескудниковский район
- Бутырский район
-
Войковский район
- Гагаринский район
- Головинский район
- Даниловский район
- Дмитровский район
- Донской район
- Левобережный район
- Ломоносовский район
- Лосиноостровский район
- МКАД

Другие районы